Республика Коми, Сыктывкар,
ул. Советская, 24, офис 301 г
тел/факс: 44-86-49

+ Присоединяйтесь к нам:

Журнал «Знай наших!» №34 | Рубрика правила игры

14:34 | 8 ноября 2012

Связь для бизнеса: экономия денег, времени и нервов

Теги: теле2 | екатерина орлова |

Екатерина ОрловаВ Коми не первый год работает достаточно серьезная программа поддержки предпринимателей на государственном уровне, в банковской и других сферах. Что может предложить оператор сотовой связи малому и среднему бизнесу? Об этом нашему корреспонденту поведала коммерческий директор Tele2 Коми Екатерина Орлова.

— Зачем предпринимателям корпоративная связь? Многие из них пользуются услугами разных операторов как физические лица.
— Известно, что малый и средний бизнес очень уязвим, особенно на старте. Поэтому предпринимателям важно разумно экономить на всем: аренде, «коммуналке», стоимости всех закупок, административных затратах, в том числе и на затратах на сотовую связь.

Когда сотрудники малых предприятий платят сами за себя, это не дает эффективной экономии —  нередко снижается качество работы: лишний раз не позвонят, не уточнят, потому что это бьет по их личному карману. Если работодатель дает определенную сумму на мобильный телефон своим сотрудникам, то это получается затратный и бесконтрольный процесс.

Более двух лет Tele2 активно развивает программу для предпринимателей.  И множество компаний республики — от крупных организаций до индивидуальных предпринимателей — уже оценили выгоду и простоту бизнес-обслуживания Tele2.

Кстати, в июне  этого года и аналитики агентства ComNews Research  признали бизнес-тарифы Tele2 самыми выгодными для предпринимателей среди предложений всех сотовых операторов страны.

— Каковы отличительные особенности бизнес-обслуживания Tele2?
— Tele2 имеет ряд очень важных услуг, значительно упрощающих жизнь руководителю малого или среднего бизнеса:  руководитель может контролировать расходы сотрудников на связь. Контроль расходов — это бесплатная опция, которая дает возможность не возиться со счетами и наличными, а один раз установить лимиты каждому сотруднику и платить раз в месяц единой суммой.

Это чтобы быть уверенным, что потраченные на связь деньги точно использованы по делу. Есть очень популярная у наших абонентов опция «Ноль внутри контракта», при которой все разговоры сотрудников компании между собой абсолютно бесплатно — это также существенно снижает затраты на связь. Есть возможность подключить короткие номера, что также пользуется популярностью у наших бизнес-клиентов.

По статистике, более 50% звонков происходят между сотрудниками. Именно поэтому, услуга позволяет значительно экономить на корпоративной связи. Кроме того, бизнес-тарифы экономят время руководителей: нет необходимости выдавать наличные сотрудникам, собирать чеки и вести налоговую отчетность «на коленке»; ни он, ни его подчиненные не думают, сколько денег осталось на счете, так как можно разговаривать в долг, то есть «уйти в минус», до определенного значения, которое также задает сам руководитель.

При этом сам тариф для бизнеса прост и универсален: в нем не нужно долго разбираться и при этом  он подходит под нужды каждой отдельной организации. Без наворотов и лишних сложностей, но с выгодными индивидуальными особенностями. А это именно то, что нужно малому и среднему бизнесу.

— Каким же образом получается финансовая экономия для малого и среднего бизнеса  при использовании корпоративных тарифов?  
— Малому и среднему бизнесу нужна низкая цена, потому что им важно экономить во всем. Tele2 готова предложить им цену даже ниже, чем на тарифах для физических лиц.  Если компания оплачивала связь сотрудникам, которые пользовались  связью как физические лица, то при переходе на бизнес-обслуживание Tele2 счет компании за связь заметно уменьшается: бесплатные звонки между сотрудниками (при подключении услуги «Ноль внутри контракта»), а также единая для всех сотрудников низкая стоимость звонков — все это значительно уменьшает затраты на связь.

— Насколько это просто — подключить корпоративную связь?
— Для работы с малым и средним бизнесом создана удобная система продаж. К Tele2 подключиться можно в каждом из наших салонов, не нужно ехать в специальный VIP-офис для корпоративных клиентов на другом конце города. Кроме того, для удобства создан отдельный раздел на сайте tele2.ru, где есть вся информация по тарифам и услугам, контактная информация. Прямо там можно и самостоятельно оставить заявку. Сотрудник корпоративного отдела свяжется с вами и все оформит, и подключит. В Tele2 работает и бесплатный номер службы поддержки 636 или (8212) 566-636, где можно задать все интересующие вопросы.