Республика Коми, Сыктывкар,
ул. Советская, 24, офис 301 г
тел/факс: 44-86-49

+ Присоединяйтесь к нам:

Журнал «Знай наших!» №41 | Рубрика достоверные данные

10:47 | 24 января 2014

Соединяя берега

Теги: мосты |

Из всего, что воздвигает и строит человек, повинуясь жизненному инстинкту, возможно, нет ничего лучше и ценнее мостов. Мосты всегда соединяли разные народы, города и государства. Что может сравниться по своей значимости с возведением мостов? «Пожалуй, только соединение двух разрозненных частей целого», — отвечает главный инженер ООО «Комистроймост» Юрий Владимирович Костин. 

komidorstroymost3.jpg

—ЮРИЙ КОСТИН—
главный инженер ООО «Комистроймост»


ООО «Комистроймост» — специализированная мобильная транспортная строительная организация, которая возводит, реконструирует, восстанавливает железнодорожные и автодорожные мосты, путепроводы и различные гидротехнические искусственные сооружения. Кроме того, предприятие осуществляет строительно-монтажные работы, производит отдельные виды стройматериалов, конструкций и изделий, оказывает инжиниринговые услуги.
«Специализированная строительная организация Мостоотряд №71 Мостостроя-6, традиции которого переняло ООО «Комистроймост», была создана в 1976 г. Получается, мы существуем на рынке более 35 лет, — рассказывает Юрий Владимирович Костин. — С момента образования компании нами построено уже более шести тысяч погонных метров автодорожных мостов и около трех тысяч погонных метров железнодорожных».


Первым серьезным реализованным объектом стал железнодорожный мост через реку Уса — самый длинный на Европейском Севере протяженностью 1305 метров. Потом были большие и внеклассные автодорожные мосты через реки Вишера, Вычегда, Кожва, Визинга, Сысола, Северная, Воркута, Большая Инта, Чикшино, Ачим. В условиях вечной мерзлоты специалисты ООО «Комистроймост» работали на железнодорожной линии Обская-Бованенково на полуострове Ямал для ОАО «Газпром». Построено в общей сложности одиннадцать автомобильных и железнодорожных мостов к Средне-Тиманскому бокситовому руднику для
ОАО «СУАЛ-ХОЛДИНГ», железнодорожная линия Карпогоры-Вендинга, КС Вуктыльская, Ухтинская, Сосногорская, Чикшинская, проведена реконструкция «Сосногорского газоперерабатывающего завода».

komidorstroymost1(1).jpg
«Помимо возведения мостов мы строили путепроводы в Ухте, Сыктывкаре, Воркуте, Печоре, принимали участие в реконструкции сыктывкарского речного порта. Благодаря тому, что за всю историю своего существования мы достойно себя зарекомендовали, нам также поступают предложения поработать в рамках таких масштабных проектов, как «Боксит Тимана», «Котласский мост» и «Белкомур». Помня о том, что успех сопутствует самым быстрым и умелым, мы всегда стремится к тщательному выполнению своих обязательств перед заказчиками по качеству и срокам строительства», — отмечает главный инженер ООО «Комистроймост».
Главное богатство организации — это рабочие кадры. На сегодняшний день в штате компании около 350 человек. Многие работают очень давно и имеют неоценимый производственный опыт. Наш директор Евгений Федорович Соловьев, к примеру, начинал свой профессиональный путь еще в далеком 1976 году. Благодаря знаниям и навыкам, накопленным за более чем 35 лет, коллектив способен выполнять работы любой сложности, самостоятельно воплощать в жизнь трудоемкие технологические решения с учетом всех самых современных требований.


Лучшие работники ООО «Комистроймост» принимали участие в реконструкции Московской кольцевой автодороги (МКАД) и в строительстве мостового перехода в Финляндии. За вклад в развитие транспортного строительства Республики Коми более 100 работников организации награждены орденами и медалями и носят почетные звания «Заслуженный строитель РФ», «Почетный транспортный строитель», «Заслуженный работник РК». Компания награждена почетными грамотами Министерства строительства РФ, Министерства промышленности РФ и Минархстроя РК. В марте 2011 г. ООО «Комистроймост» было удостоено звания лауреата международного конкурса «Золотая медаль «Европейское качество». В 2012 году присвоено звание «Предприятие года».