Республика Коми, Сыктывкар,
ул. Советская, 24, офис 301 г
тел/факс: 44-86-49

+ Присоединяйтесь к нам:

Журнал «Что делать» №20 | Рубрика Наши люди

15:01 | 26 ноября 2014

Пять лет красоты

Несколько часов в маленьком уютном мире, наполненном покоем, удовольствием и красотой, — вот, что порой так нужно каждой женщине! Здесь можно расслабиться и быть уверенной, что каждая деталь, каждое действие существуют лишь ради одной цели — полного и беспредельного наслаждения. Мир этот называется «Мишель». Вот уже пять лет салон красоты дарит женщинам Сыктывкара удовольствие и радость. О том, что сделано с момента открытия, и как «Мишель» планирует развиваться дальше, рассказывает директор салона Ирина Атаманюк.

5let.jpg

-Эти пять лет для нас, как целая жизнь, наполненная учебой, работой, событиями! Мы пришли новичками в этот такой загадочный и достаточно закрытый мир ухода за телом и лицом. Шаг за шагом я изучала и раскрывала для себя эту сферу красоты, узнавала ее изнутри. И чем глубже погружалась, тем больше понимала, что все сложнее, чем я предполагала. Мы не стали метаться из стороны в сторону и остались верны первоначально избранному формату. «Мишель» — салон красоты бизнес-класса оказывающий имиджевые, косметологические и спа услуги.


— Вкусы капризны, предпочтения меняются, мода диктует новые правила… Следуете ли вы им?
— Конечно, мы следим за современными тенденциями и трендами в сфере красоты. Все интересные новинки, которые появляются в Москве и Санкт-Петербурге, стараемся внедрить здесь. Вышедшие из моды услуги заменяем новыми, актуальными, востребованными. Наша задача — удовлетворить все пожелания клиента по уходу за лицом и телом. Но наш первоначальный выбор косметики был настолько удачен, что мы ему не изменили до сих пор. Для ухода за волосами используется косметика L'Oréal, в косметологии работаем на двух основных линиях — французской Jean d'Estrées и израильской Holy Land, уход за телом осуществляем на Perle de Mer. Это проверенные бренды, компании, которые к тому же оказывают серьезное сопровождение по обучению мастеров салона. Наши сотрудники ежегодно выезжают в Москву и Санкт-Петербург для повышения квалификации, а специалисты партнеров регулярно посещают Сыктывкар для проведения тренингов и семинаров. Считаю, такое постоянство — дело хорошее, ведь возможности хорошей косметики раскрываются со временем.

— А у салона «Мишель» есть высшая миссия, то, что называют сверхзадачей?
— Наша миссия — это результат, удобство, комфорт, удовольствие, получаемые клиентами. Возможность оказать качественную услугу по разумной цене. И я все больше понимаю, что мы справляемся с этой непростой миссией. Порой гости из Москвы и Санкт-Петербурга говорят: «Качество ваших услуг такое же, как у нас, а цена в три раза меньше». Это меня это радует.

— Что оказалось самым сложным в работе?
— Придерживаться высокого уровня заявленной планки, чтобы желаемое соответствовало действительному. К сожалению, часто бывает, что спустя какое-то время после открытия качество сервиса снижается. Мы очень стараемся этого не допустить. Каждый отзыв клиента для нас очень важен, особенно отрицательный. Детально его обсуждаем, разбираем, анализируем вместе с мастерами. Шлифуем процесс обслуживания, совершенствуем, работаем над шероховатостями. В нашей сфере не может быть мелочей. Важно все: от качества вешалок для одежды до температуры рук мастера.

— Сложно ли было найти в Сыктывкаре хороших специалистов для салона красоты?
— Не буду скрывать, это долгий и кропотливый процесс. Мастера подбираются как жемчужинки... Салон — это живой организм, он имеет свою энергию, атмосферу. Не каждый, даже хороший специалист, может вписаться. Необходимо время чтобы понять, «наш» он или не «наш». Иногда клиенты говорят, что вроде бы во внешне совершенно не похожих друг на друга мастерах есть что-то общее. Так и есть. Их связывает общая цель, общие взгляды на сервис, принятые стандарты, а главное — искреннее отношение к клиенту, которое невозможно не почувствовать. Именно создание и сохранение особой атмосферы, где будет комфортно нашим гостям, куда захочется вернуться еще раз, и будет нашей задачей на следующие пять лет.