Республика Коми, Сыктывкар,
ул. Советская, 24, офис 301 г
тел/факс: 44-86-49

+ Присоединяйтесь к нам:

Журнал «Знай наших!» №42 | Рубрика тема номера
Статья представлена А/К «Северо-Запад», ООО

15:57 | 21 марта 2014

Небо. Самолет. девушка.

Теги: авиакомпания | самолет |

1.jpg

На вопрос о семейном положении генеральный директор авиакомпании «Ир-Авиа» Ирина Дмитренко ответила бы не задумываясь — влюблена в небо! Ведь это не просто статус, а образ мышления, стиль жизни и, наконец, состояние души, которое не понять, не ощутив невероятное чувство единения с воздушной стихией.

Ирине с детства было предопределено связать свою жизнь с чисто мужским серьезным делом: родилась в семье военных, воспитывалась в спартанских условиях, испытала на себе все тяготы гарнизонной жизни. Будучи ребенком, сменила немало детских садов и школ, успела завести новых друзей от самых западных границ СССР до Дальнего Востока и расстаться с ними. Но самыми главными людьми в жизни неизменно оставались родители. Отец, в то время молодой офицер, через восемь месяцев после рождения дочери направлен на службу в Афганистан. «Папа — военный летчик — всегда был увлечен авиацией, и с самых ранних лет старался привить и мне эту любовь. Еще маленькой девчонкой я побывала на борту и боевого вертолета, и гражданского воздушного судна. Передать свои детские эмоции, которые я тогда испытала, невозможно, но впечатление было настолько сильным, что, повзрослев, даже не раздумывала, с чем связать свою дальнейшую жизнь, — конечно же, с небом!» — рассказывает Ирина.
Как и все молодые симпатичные девушки, Ирина начала свой карьерный путь в авиации с должности бортпроводника. «Я быстро влилась в работу, мне было интересно все, что связано с полетами, работа совершенно не утомляла, наоборот, новые ощущения, города и знакомства только прибавляли сил и убеждали в том, что сделан правильный выбор». Проработав около семи лет и став старшим бортпроводником на рейсах одной из известнейших авиакомпаний «Россия», наша героиня приняла решение немного «сменить курс» и заняться авиацией уже как управленец. В 2011 году поступила в Санкт-Петербургский Государственный Университет Гражданской Авиации: «Имея богатый опыт полетов и несколько тысяч воздушных миль за плечами, я вдруг поняла, что уже достигла в прежней сфере своего «потолка» и пора двигаться дальше. Учеба дала специальные знания и еще больше расширила кругозор. Теперь уже как руководитель четко понимаю, за что должен отвечать каждый сотрудник, как координировать работу коллектива, как взаимодействует весь сложный механизм авиакомпании».
В окружении военных, где росла Ирина, у нее всегда был перед глазами пример людей слова и чести, сильных как физически, так и морально. Результат сказаться не замедлил. Про таких, как Дмитренко, говорят: «Холодный ум и горячее сердце». «Думаю, что от отца мне достались сдержанность и расчетливость. Меня трудно сбить с толку, я никогда не иду на поводу у своих эмоций, всегда могу обосновать и доказать собственную точку зрения, твердо сказать «нет». В работе руководителя это несомненный плюс. Тем не менее, в жизни я очень открытый и добросердечный человек, умею входить в положение других людей и находить подход к каждому. При таких качествах непросто оставаться строгим начальником, но я всегда могу отделить личные отношения от рабочих», — рассуждает молодой генеральный директор.

2(1).jpg
Знакомство с Константином, своим будущим мужем, произошло вполне обыденно. «Отец называет наше знакомство «перронным», ведь аэропорт — традиционное место встреч и расставаний. Здесь и произошло наше знакомство… Он — в службе безопасности, часто встречал и провожал людей.
Я всегда либо возвращалась, либо уходила в рейс». Вскоре пришлось брать академический отпуск, прерывать учебу и рожать ребенка — сына.
«И еще об одном… Меня ведь никогда не воспитывали как принцессу, которая должна жить в ожидании прекрасного принца. Родители говорили, что всего в своей жизни я должна добиться сама. Такая самостоятельность и сила духа отпугивает только слабых мужчин… В итоге рядом оказывается тот, кто искренне ценит твою независимость и стремится развиваться вместе с тобой. В этом, наверное, и есть женское счастье — найти своего единомышленника, того, кто примет тебя такой, какая есть», — признается Ирина.
На вопрос «Как вам удается совмещать карьеру, семью и материнство?» Ирина загадочно улыбается: «Я думаю, мне очень повезло с мужем. Он позволяет мне чувствовать себя свободной — в принятии решений, в выборе того, чем я хочу в жизни заниматься. Мне как человеку из авиации свобода необходима как воздух! Константин — прекрасный супруг и отец, любит готовить, много времени проводит с малышом. Он понимает меня и принимает все, что люблю я. В том числе и мою любовь к небу».


Читайте также

Общество

Плату за питание в самолете планируют исключить из стоимости билета

Плату за питание в самолете планируют исключить из стоимости билета

Министерство транспорта России подготовило проект поправок в Воздушный кодекс
6 июня 2013

Общество

Минтранс разрешит скручивать буйных авиапассажиров всем членам экипажа

Минтранс разрешит скручивать буйных авиапассажиров всем членам экипажа

Применять силу к авиапассажирам, не соблюдающим правила поведения в самолете, разрешат всем членам экипажа
5 апреля 2013