Журнал
«Что делать» №20 | Рубрика cosa nostra
11:15 | 26 ноября 2014
Lounge: время есть
Никакого эпатажа и пафоса. Ровно, ненавязчиво, на действительно высоком уровне. В меню нет больших изысков, но и просчетов тоже: все тонко продумано с учетом сезонности. Важен еще нейтральный приглушенный интерьер, — и вот вам стопроцентное кафе для еды, которых в Сыктывкаре сегодня по пальцам пересчитать. Но главный секрет популярности Lounge в бесподобном персонале заведения. Сложно сказать, кому в этом случае повезло больше, но у них все сложилось. Лишь бы надолго и без перемен.
Светлана Морозова,
управляющая:
— Не думайте, что обслуживающий персонал — серая безликая масса. Здесь все надо уметь: грамотно и красиво говорить, быть тактичным, мобильным, физически выносливым, стрессоустойчивым. Выживает сильнейший, и без внутреннего стержня не выдержать. У нас не отсиживают часы. Те, кто приходят не работать, а отбить время, — не задерживаются. И других вариантов нет.
Я пришла в Lounge десять лет назад уборщицей, осилила все ступени роста, знаю эту «кухню» от А до Я. Кто-то скажет «сбылась американская мечта», а мной двигало лишь большое желание работать и доказать, что способна на большее. Теперь это — второй дом, школа. Я здесь выросла, и это не зависит от должности. Изменилось самосознание, появилось и реализовалось желание учиться. Было много радостей и много огорчений, но если, как кинопленку, отмотать время назад, я все равно бы пришла в Lounge.
Ольга Ваджили,
бармен:
— Я переступила порог Lounge в новогоднюю смену 2008-го. Полный зал, сумасшедший ритм, страх не успеть или ошибиться! Просто впадаю в ступор. Спасают те, кто работает рядом: подсказывают, помогают. Я успокаиваюсь и начинаю постепенно привыкать.
Эта работа многое мне дала. Стабильность, уверенность, стремление к цели. Именно здесь я поняла, что хочу получить высшее образование и получила его.
Бармен — это в первую очередь спокойствие и терпение. Ситуации бывают разные. Надо уметь выслушать, понять, угадать душевное состояние. А это, действительно, сложно: ты всегда должна быть в хорошей форме, быть приветливой. И не важно, как себя чувствуешь, какие проблемы дома. Но страшно только в начале.
Екатерина Попова,
официант:
— Это, как прийти в первый класс: сначала очень страшно,
а потом привыкаешь. После первой же смены я решила: больше сюда ни ногой! Но вот прошел год, а я все еще здесь. Очно учусь на химико-биологическом факультете СыктГУ, работаю и все успеваю.
Люблю общаться с гостями. Быстро нахожу взаимопонимание, легко угадываю настроение, гастрономические пристрастия. Очень приятно, когда встречаешь постоянных клиентов Lounge в городе, и с тобой здороваются, разговаривают. Это теплое человеческое отношение. Оно дорогого стоит. Но его надо заслужить. Мы уважаем своих гостей.
Моя цель — получить университетский диплом. Будет ли жизнь
в дальнейшем связана с Lounge? Пока не знаю. Но все возможно!
Читайте также
![]() О вкусах не спорятТе, кто даже осенью предпочитают отдыхать пусть сдержанно, но с комфортом, приходят в «Лисью нору». 16 сентября 2014
![]() Крым ждет!«Обратно хочу, в Крым! — так встречает нас Лера Геннадьевна Кузнецова, директор санатория «Северное сияние» 11 сентября 2014
![]() Кавказские пленникиТы здесь найдешь воспоминанья, Пушкин А.С. 29 августа 2014
|