Республика Коми, Сыктывкар,
ул. Советская, 24, офис 301 г
тел/факс: 44-86-49

+ Присоединяйтесь к нам:

Журнал «Знай наших!» №39 | Рубрика Наши люди

10:29 | 7 октября 2013

Коротко о главном — 2

Теги: татьяна тырышкина | росгосстрах |

В мировой практике страхование — цивилизованный способ сохранения прибыли компании и весомая часть ее имиджа. Для России же характерен другой подход — «пока гром не грянет…», а в лучшем случае — формирование резервных фондов из оборотного капитала.

KAB_6579.jpg

— Татьяна Тырышкина—
директор филиала ООО «Росгосстрах» в Республике Коми

2.1.
Попробуйте самостоятельно дать оценку своим расходам на восстановление бизнеса и производственного процесса после пожара, стихийного бедствия или противоправных действий. А сколько стоит упущенная выгода и потерянное время? Не проще ли переложить это бремя на плечи страховой компании?
Аналогично русский авось проявляется и в отношениях между работодателем и работником в виде серых зарплат со стороны первого и шантажа по увеличению заработной платы со стороны второго. Но есть ли у работодателя возможность до бесконечности увеличивать зарплату персоналу? Может проще и эффективнее сформировать «правильный» соцпакет? Ведь все чаще в резюме соискателей на вакантное место в качестве обязательного социального пакета встречается наличие у предприятия договора добровольного медицинского страхования сотрудников. Да и компании, сформировавшие цивилизованный соцпакет, имеют имидж привлекательного и социально-ориентированного работодателя и не испытывают особых проблем с удержанием и мотивацией своих работников.

2.2.
Как сформировать долгосрочные и, главное, взаимовыгодные отношения с клиентом? Секрета никакого нет. Важно знать и понимать, чем он живет, как строит свой бизнес, какие видит для себя перспективы. Поэтому на этапе развития отношений мы стараемся выяснить, что клиенту интересно и необходимо в первую очередь, а какие инструменты страхования можно отложить на время. Подсказываем, на какие риски стоит обратить внимание, обсуждаем различные варианты, ищем способы оптимального покрытия рисков. При этом доверительные отношения, пожалуй, самая ценная часть взаимоотношений между клиентом и страховщиком. Они как живой организм, постоянно находятся в развитии. Здесь нужно вовремя услышать пожелания клиента и скорректировать программу таким образом, чтобы не возникало пробелов в страховом покрытии. Потому нам крайне важно своевременно получать информацию о страховом событии, чтобы помочь и подсказать, как правильно действовать в той или иной ситуации.
Со страховщиком, как с врачом, нужно быть максимально откровенным. И в зависимости от того, насколько вы были честны, насколько запущена болезнь, доктор назначает курс лечения.
И только от вашей открытости и честности зависит его эффективность.
С уверенностью можем сказать, что в самых сложных и даже
в практически безвыходных ситуациях, мы находили способ произвести обоснованную выплату клиенту и сохранить с ним отношения. А это возможно только тогда, когда обе стороны нацелены на конструктивное сотрудничество.
    
2.3.
Всегда возникает вопрос о цене договора страхования. При планировании покупки квартиры, машины, обучения детей мы всегда ориентируемся и анализируем среднерыночную стоимость товара. Если у многих продавцов товар или услуга стоит 100 рублей, а кто-то ее предлагает за 20 рублей, вы ее купите? Наверное, сразу возникнет несколько вопросов: какого качества товар, срок годности, сертифицирован ли он? И тут приходит время вспомнить поговорку «Скупой платит дважды…». Не может качественная вещь стоить в два-три раза дешевле.
Этот закон рынка в полной мере относится к страхованию. Цена договора включает набор рисков, способы возмещения, сервисную составляющую, и  даже (!) историю взаимоотношений с клиентом.
Мы понимаем, что все виды страховых продуктов имеют ту или иную рисковую составляющую и разную вероятность наступления страхового события. При комплексном подходе в страховании происходит поглощение высокой степени риска одних договоров за счет менее рисковых. А это уже более интересное предложение для клиента с точки зрения цены. Получается как в торговле — оптом дешевле. Поэтому мы предлагаем комплексный подход к формированию системы страховой защиты, как залог успеха и долгосрочных отношений с клиентом.
Нам очень приятно, что многие крупные предприятия используют страхование как эффективный финансовый инструмент защиты бизнеса и социальной политики.  В своей деятельности мы стремимся к тому, чтобы предприятия среднего и малого бизнеса, бюджетные организации активно использовали возможности страхования.

ros_gos.jpg

Филиал ООО «Росгосстрах» в Республике Коми,
167000, Сыктывкар,
ул. Коммунистическая, д. 19,
тел.: (8212) 206-200, www.rgs.ru.

KAB_1.jpg

— Сергей Ефанов —
генеральный директор ОАО «Воркутауголь»

Труд шахтеров тяжел и опасен. К сожалению, возникают чрезвычайные ситуации, когда необходима экстренная медицинская помощь ведущих клиник, как в России, так и за рубежом.
Коллектив «Росгосстраха» не раз доказывал свой профессионализм, оперативность принятия решений и наличие надежных деловых связей, которые позволили решать самые сложные случаи, как с сотрудниками нашей компании, так и с членами их семей.
Благодарю коллектив «Росгосстраха» за плодотворное сотрудничество, успешную совместную работу и развитие партнерских отношений.

2.jpg

— Татьяна Новикова —
директор по персоналу Группы Монди в России

В соответствии с международными стандартами системы менеджмента качества ОАО «Монди СЛПК», мы относим «Росгосстрах» к категории надежных партнеров, полностью соответствующих ожиданиям и требованиям Группы Монди. Рады видеть подтверждение высокой организованности и деловой репутации вашей компании. Наше взаимодействие развивается очень хорошо, и вы способны достичь еще более высокого уровня — поставщик, превосходящий ожидания заказчика.Благодарим за столь успешное сотрудничество — оно соответствует нашим общим интересам.

KAB_3.jpg

— Владимир Безрук —
генеральный директор
ОАО «Усинскгеонефть»,
депутат Государственного совета РК

Сегодня «Росгосстрах» является одной из крупнейших страховых компаний в России. Высокое чувство ответственности, трудолюбие, профессионализм и добросовестность сотрудников позволяют грамотно и оперативно решать сложные производственные вопросы, пользоваться заслуженным авторитетом и доверием партнеров.
Выражаем вам благодарность и надеемся на дальнейшее успешное развитие наших деловых отношений. Пусть вам неизменно сопутствует удача, а заслуженное уважение, признательность и доверие клиентов станут достойной наградой вашему профессионализму.

KAB_4.jpg

— Валерий Гарбузюк —
генеральный директор
ООО «Сыктывкарский фанерный завод»

Мы высоко ценим профессиональный подход «Росгосстраха» к оценке рисков при страховании. За период партнерства сотрудники компании не раз оказывали квалифицированную консультативную помощь в отношениях с контрагентами «Сыктывкарского фанерного завода».
Хотим пожелать компании «Росгосстрах» дальнейшего процветания и стабильности, везения в бизнесе, вдохновения от работы, ярких свершений и больших высот!

KAB_5.jpg

— Кирилл Пасечник —
сооснователь Группы Компаний Квадрат

С Росгосстрахом нашу компанию связывают почти пятилетние добрые отношения — все началось со страхования товаров в пути, потом — страхование корпоративных рисков, и, наконец, когда установилось крепкое доверие, сотрудники компании стали страховать личное имущество и здоровье.
Скажу сразу, что в Росгосстрах мы пришли после неудачного опыта с другой крупной страховой компанией, которая отказалась выполнить страховой договор, и ни разу не пожалели о нашем решении. Все сложные вопросы со страховыми выплатами решаются индивидуально, и, что самое важное, — в пользу клиента. А страховые события в бизнесе, увы, явление регулярное. Хотелось бы, чтоб такие случаи были реже, но с «Росгосстрахом» мы чувствуем себя уверенно. Кстати, магазин «Электронный Квадрат» в Ухте тоже застрахован «Росгосстрахом».
Поздравляем коллектив «Росгосстрах» с профессиональным праздником!

KAB_6.jpg

— Михаил Перадзе —
директор МУП «Муниципальные перевозки»


Предприятие МУП «Муниципальные перевозки» пользуется услугами «Росгосстрах» на протяжении нескольких лет. Качество обслуживания на должном уровне, сотрудники на все запросы быстро реагируют, делают свою работу профессионально. Благодаря их компетентности и отзывчивости предприятие не раз получало реальную помощь. Могу сказать, что меня все устраивает и я буду продолжать сотрудничество с этой компанией.

KAB_7.jpg

— Дмитрий Толстов —
директор ООО «Мистер-Металлопрокат»

За долгое время сотрудничества мы убедились в вашей надежности и стабильности. Желаю, чтобы приобретенный ценный опыт и высокие результаты работы с каждым годом были все больше и лучше. Дальнейшего процветания вашей компании, достижения поставленных целей и надежных деловых партнеров.

KAB_8jpg.jpg

— Лидия Рыбина —
управляющая Сыктывкарским филиалом Акционерного Коммерческого банка
ЗАО «Транскапиталбанк»

Поздравляю коллектив  Филиала ООО «Росгосстрах» в Республике Коми с профессиональным  праздником. Страхование — одна из важных составляющих современности. В вашем лице мы имеем надежного партнера, с которым мы уверены в стабильности и защищенности нашего бизнеса и бизнеса наших клиентов. Искренне желаю компании дальнейшего процветания, благополучия и успешного достижения поставленных целей. А сотрудникам — целеустремленности, профессионального роста, счастья, добра, финансовой стабильности и благополучия!


Читайте также

Наши люди

Кому всегда везет?

Кому всегда везет?

На тему номера "Кому всегда везет" рассуждают: Виктория Пименова, Татьяна Тырышкина, Ирина Дмитренко и Антон Ткаченко.

17 сентября 2013

persona grata

Росгосстрах —  коротко о главном

Росгосстрах — коротко о главном

Росгосстрах, история которого насчитывает более 90 лет,  — признанный лидер страхового рынка в России и в Республике Коми. О новостях в страховании,  индивидуальном подходе и страховании как части имиджа юридического лица — директор филиала ООО «Росгосстрах» в Республике Коми Татьяна Тырышкина.

29 декабря 2012